• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Punch (список заголовков)
13:32 

Punch
Homo homini glucus est...
Я (точнее, человек, от лица которого я видел этот сон) сижу в чём-то типа вагона метро, пристёгнутый к сиденью. Рядом со мной - куча народу, тоже пристёгнутые. Шума гораздо меньше, чем в обычном метро, и окон нет, а так довольно похоже. По проходу между сиденьями ходят маги и задают сидящим дурацкие вопросы. Я так понимаю, это нечто среднее между личностным тестом и определением сферы применения. Маги как-то определяют, сказал человек правду или солгал, и после каждого ответа прикасаются к лицу ответившего. От их касаний на лице расцветает татуировка, в узоре которой записано, какой был вопрос, какой был ответ и правдив ли этот ответ. Вопросы дурацкие, типа "приходилось ли вам когда-нибудь убивать?", "Что вы при этом чувствовали?", "Какой магией владеете?", "Как относитесь к пьяным?", "Со скольки лет помните себя?", "Нравятся ли вам котята, щенята и прочие детёныши млекопитающих?" и т.д. Судя по всему, нас похитили и теперь составляют досье перед продажей в рабство.
Потом меня и ещё нескольких людей из нашего мира отрядили сопровождать одержимую принцессу через город и лес. Было четверо наших и пятеро местных магов. Плюс принцесса. Город перед нами пустел - боялись. Было похоже на то, как будто везут бомбу. Принцесса и была своего рода бомбой - сущность, одержавшая её, могла в любой момент вырваться, захватить контроль и устроить кровь-кишки-распидорасило в радиусе пары километров. Держало её только присутствие рядом восьми человек, обладающих определёнными силами и личностными чертами. Это сочетание подавляло ту тварь и позволяло принцессе действовать более-менее по своей воле, насколько это было возможно в той ситуации. Вели её, насколько я понял, к экзорцисту. Кроме меня, электронщика (на вопрос магов "какой магией владею", я ответил, что некоторые действительно называют меня волшебником за то, что я творю разумные вещи и оживляю их силой электричества), была ещё довольно агрессивная девица, стреляющая лазерами из глаз, и парень-звукач, в прошлом - диджей или что-то типа того, он мог взять кастрюлю, натянуть на неё воздушный шарик, щёлкнуть пальцами - и резиновая мембрана начинала вибрировать, рождая звук. Он мог извлекать из такого самопального магодинамика любые звуки, мелодии и т.д., разве что членораздельную речь пока не научился. Вместо кастрюли годилась любая вогнутая хрень, вместо воздушного шарика - любая упругая мембрана.
Потом мы пришли, электронщик и лазерная девица решили продолжить работать на королевство, а звукач решил уйти на вольные хлеба.

04:50 

Кажется, я начинаю понимать Индарсу...

Punch
Homo homini glucus est...
...если она видела такие же волшебные, прекрасные сны, как я сегодня, то неудивительно, что она не захотела возвращаться обратно, в гадкую, злобную реальность.

Собственно, снилось мне много чего, но опишу я только одну сцену - остальное писать нет смысла, это надо почувствовать. А вот эту сцену вполне можно представить себе по описанию.

Я стою на перекрёстке двух просёлочных дорог. Слева от меня - деревянные заборы чьих-то участков, плавно перетекающие один в другой. Некрашеные, без калиток - просто старое, но ещё крепкое дерево. Слева - поле, и где-то далеко-далеко, в невообразимой дали за ним, еле виднеется лес. Поле и заборы разделены дорогой - обычной грунтовкой, не особо разбитой, но и не заброшенной. Я, как уже упоминалось, стою на перекрёстке - дорогу перпендикулярно пересекает другая такая же и уходит вдаль, через поле. Вечер, солнце только-только зашло, небо ещё светлое: слева-спереди оно светло-жёлтое, как дыхание лютика, а справа-сзади - пастельно-голубое, чуть бледноватое. Ясно, ни облачка. Воздух начинает остывать, дышать этой прохладой очень приятно. Цвета неба мягко переходят один в другой, и нельзя сказать, где граница между жёлтым и сиренево-голубым. На небе видно луну - не так, как её обычно бывает видно с земли, нет. Она очень крупная, хорошо видны кратеры, и чуть подёрнута небесной желтизной. Луна не одинока - она на небе не одна. Много лун, чуть разного размера, с разным расположением кратеров, хаотично разбросаны по небу. Блекло видны первые звёзды... нет, не звёзды. Кто-нибудь видел, как в аниме (к примеру, в той же "Сэйлормун") рисуют месяц? Концы рогов соприкасаются друг с другом... так вот, вместо звёзд на небе сияли вот такие вот маленькие "месяцы". Их было почти не видно, солнце только-только зашло... и ощущение простора, пространства и свежести!..

00:22 

Смотрите, что я нашёл!..

Punch
Homo homini glucus est...
21:59 

Punch
Homo homini glucus est...
Сон 30.07.2009
Сцены на самом деле не связаны, связь иллюзорна. Это отдельные сны, просто снились один за другим. Логика в них разная.


Сцена 1

Бой с эльфами. Со стороны людей - в основном крестьяне. Эльфы напали неожиданно, бой заканчивается, не успев толком начаться. Кто-то закричал "эльфы!", крестьяне успели перевернуть пару повозок... а потом большая часть крестьян погибла. Стрелы упали сверху плотной тучей, как изголодавшиеся комары на одинокого путника. Выжили только те, кто успел укрыться за телегами. Какой-то дурак выскочил из-за телеги с криком "в атаку!", но не успел сделать и шага в сторону эльфов - стрела попала ему в левую часть груди, под ключицу, и он упал. Я сжался за телегой, пережидая ливень стрел. Телега была маленькой, два на три метра. Тележка, а не полноценная телега... наконец небо очистилось от стрел. Напряжение чуть отпустило, появилась надежда, что мне удастся пережить это... но тут покойники начали подниматься, и я понял - этого боя не переживёт никто.
Кто сказал, что эльфам недоступна некромантия? Наглая ложь. Работать с энергией смерти они действительно не могут, но используя силу жизни, тоже можно достигнуть аналогичного результата. Эльфийские стрелы - очень подлая штука. Наконечники смазаны нервно-паралитическим ядом, и даже простая царапина может стоить жизни. Но это ещё не всё - на стрелы наложено заклятие, которое начинает действовать через пять минут после попадания. Все знают, что после смерти мозга организм ещё некоторое время продолжает функционировать. Заклятие на эльфийских стрелах восстанавливает функции всех органов, насколько это возможно, а в полумёртвый мозг внедряет пси-программу "атаковать всех людей", а также двигательные и боевые навыки. Именно поэтому "эльфийские зомби" двигаются и убивают одинаково. Долго такой "зомби" не продержится, максимум - часов восемь-двенадцать, потом всё равно умрёт. Но обычно этого времени вполне достаточно, чтобы выполнить боевую задачу.
Всё это у меня в мыслях было одним целым куском знания, безо всяких научных формулировок. Это сейчас я придумываю разные умные слова для выражения этого знания, а тогда я просто понял - конец. И понял почему.


Сцена 2

Иногда заклятие на эльфийских стрелах сбоит и оживляет то, что никогда не было живым. Так случилось, например, с одним куском сыра. Стрела рассекла его надвое, и на свет появились Сырные Близнецы (см. рисунок). Выглядели они примерно так, как я нарисовал на схеме, только у них есть ещё и ручки-ножки, которые я нарисовать не смог, плюс все они покрыты сырными дырками, которые мне было влом рисовать. В отличие от "зомби", они обладали разумом, свободой воли и длительной жизнью - ну, то есть пока сыр, из которого они состоят, не испортится окончательно. В высоту они были чуть больше полутора длин компьютерной мышки, но силы были немеряной! Причём как физической, так и магической. Призванием их было лечение. Им хотелось исправлять неправильности в живых существах. Но из-за своего невежества они не понимали сути "неправильностей", и вместо лечения калечили и убивали. Например, встречается им больной человек. Они чувствуют в нём неправильность, обездвиживают и начинают исправлять. А так как самыми "правильными" они считают себя, то они начинают кроить и шить по своему образцу. Недостаёт глаз? Прорежем. В голове нет выемки, как у нас? Сделаем. Ой, а чего это он умер?.. видимо, неправильность была слишком велика. Потом видят следующего человека, пусть даже здорового, видят, что у него недостаёт глаз и нет выемки в голове, да и форма тела какая-то кривая... Но не ощущают неправильности. Тогда они делают вывод, что у них "глаз замылился", и пытаются "исправить" и этого человека...




Сцена 3

Поздний вечер, даже скорее ночь. Старая больница, никого нет. То ли все ушли, то ли больница была заброшена совсем недавно. Только один врач, ассистент другого врача, гениального и великого (причём этот гениальный и великий как-то связан с сырными близнецами из предыдущей сцены), способного победить любую болезнь, сидит в каморке и пишет какие-то бумаги при свете свечи. Освещены только бумаги и руки врача, углы комнаты погружены во тьму, чуть колеблются тени. Вдруг в каморку врывается другой человек, в маске... или это такой противогаз? Или респиратор? В общем, научно-технически выглядящая хреновина с фильтрами, закрывающая лицо. Он начинает горячо убеждать ассистента предать своего... руководителя? Учителя? Не могу подобрать слово... причём обосновывает это тем, что если тот не умрёт, в будущем может быть не изобретено лекарство от некой смертельной болезни, и много людей погибнет. Что пусть лучше умрёт один сейчас, чем миллионы потом. Он убеждает горячо, с жаром хватает ассистента за руки, жестикулирует... предлагает самому заразиться этой болезнью и ощутить мучения людей, умирающих от неё - ассистент аккуратно отряхивает руки от высыпанного на них белого искрящегося порошка и вежливо отказывается - потом трясёт за плечи, почти кричит... ассистент реагирует ровно, спокойно. Непонятно, соглашается он или отказывается. Они выходят из каморки в пустой тёмный зал. Единственное освещение - пламя камина. Торчат какие-то металлоконструкции, видимо, происходит ремонт или стройка... может, больница не заброшена, а недостроена?.. не знаю. В процессе прохода по залу с визитёра куда-то исчезает противогаз, в свете пламени видно его лицо, встрёпанные волосы, безумные глаза... тут откуда-то из темноты, справа (если стоять лицом к камину) появляется тот врач, которого визитёр уговаривает убить. Он в костюме, гладко выбрит, подтянут и спортивен. Выглядит лет на 20-25. Моложе своего ассистента, которому можно дать лет 25-30. Он идёт широким шагом, энергично и размашисто. Тут он узнаёт визитёра, сходу кричит "держи его!", и ассистент хватает незваного гостя за плечи. Врач разбегается, падает на визитёра и профессионально фиксирует его - руки на плечи, коленом на пах, ногами тоже что-то держит. Ассистент отходит, и врач с нехорошей радостью говорит, что "ты мне сейчас всё расскажешь! И кто послал, и сколько заплатили...". Визитёр с ужасом смотрит на ассистента - у того в руках паяльная лампа с включённой горелкой... врач кивает ассистенту - "приступим, коллега" - и они приступают.
Следующий кадр - они с ассистентом тащат в холодильник большие полиэтиленовые мешки, в которых находится расчленённый труп незваного гостя. Кожи там нет - вся сожжена паяльной лампой. Видимо, допрос был долгим и трудным. Мимо проходит солидный главврач, краем глаза видит мешки. Они тёмные, но полупрозрачные, разобрать содержимое можно. Главврач вздыхает и серьёзно замечает - "уже третий за неделю... с этим надо что-то делать". Врач с ассистентом сгружают мешки в большой холодильник, чтобы впоследствии тихо избавиться от них.
Далее - собрание врачей, обсуждается текущая ситуация. Все озабочены тем, что за их гордостью, лучшим специалистом не только в стране, но и в мире, объявлена охота. Все говорят, что надо что-то делать. Выдвигаются разные предложения, а одна бабушка-божий одуванчик возмутилась, что у всех служб есть спецгруппы быстрого реагирования, а у них нет. Вот и приходится изгаляться... да ещё и полиция будет доставать, если найдёт трупы... тогда главврач предлагает организовать собственную группу. Из врачей больницы. Среди персонала есть разные люди, с разным прошлым... среди них вполне могут найтись специалисты нужного профиля. Бабушка-божий одуванчик припоминает, что слесарь Ваня раньше был разбойником, а про хирурга Анну Алексеевну ходят слухи, что она из пиратов...
Следующий кадр - снаружи больницы море, пристань, у пристани корабль. Ночь, кран поднимает верёвку, на верёвке висит лихая пиратка в платке, с саблей и прочими атрибутами и кричит что-то восторженное. Сходни отсутствуют, поэтому экипаж на корабль переносят подъёмным краном. На мостике уже стоит капитан - бывший главврач - на мачту карабкается матрос - бывший слесарь Ваня - Анну Алексеевну как раз переносят, а на причале ожидает своей очереди тот самый гениальный врач, за которым ведётся охота.

22:14 

Сон 9.04.2009

Punch
Homo homini glucus est...
Сцена 1

Недоречка-переручеёк с ледяной водой чуть зеленоватого цвета. На дне - толстый слой тёмно-зелёного ила, сквозь который проглядывают осклизлые сучья. Наступишь ненароком - ногу насквозь пропорешь. Нам это не страшно - берцы спасают от подобных неприятностей - но мы всё равно стараемся держаться подальше от воды. В Мёртвом Лесу надо быть параноидально осторожным, чтобы выжить... полторы тысячи лет назад тут был город. Судя по развалинам, довольно большой... теперь тут Лес. Судя по всему, сначала город обезлюдел и зарос, и только потом пришла Смерть. Гигантские деревья, постоянный полумрак и сырость, запах гнили, длинные "бороды", свисающие с мёртвых ветвей, паутина там, где деревья стоят близко друг к другу... и белокаменные развалины, покрытые зеленовато-серым налётом.
Мы вошли в лес, сделали пару шагов - и оказались у речки (см. точку 0), в самом сердце этого гиблого места. Естественный портал, в аномальных зонах такое часто бывает. Мы знали о существовании этого портала и сознательно воспользовались им - это один из наиболее быстрых и удобных путей к развалинам города. Нас трое - я, пулемётчик и маг-огневик. Цели у нас схожие. Их интересуют сокровища, меня - информация, тоже своего рода сокровище.
Вдоль речки можно было идти довольно свободно, деревьев не было. Дурной признак, если вдуматься - даже мёртвые деревья не выдержали соседства с этой водой... мы шли по левой стороне речки, справа деревья стояли довольно плотно, пройти между ними, не задев, было бы довольно сложно... а прикасаться к здешним деревьям тоже рискованно. Даже в перчатках. Впереди мы увидели "мост", перекинутый через речку. Точнее, это был не мост, а гигантская каменная плита, которую какая-то добрая душа положила поперёк русла. Русло довольно мелкое, поэтому сначала получилась запруда, но потом вода пробила себе путь под плитой. С противоположной стороны речки (см. точку 1) я увидел "тайник" - натянутую между деревом и колонной кожу, за которой прежние обитатели здешних мест обычно прятали ценности. Кожа расписывалась знаками, защищающими от всего на свете и скрывающими кожу и то, что за ней спрятано. Но время идёт, сырость и плесень портят кожу, знаки блекнут и исчезают, кожа истлевает... сейчас "тайники" более-менее безопасны для кладоискателей. Во всяком случае, большинство из них.
Мои спутники тоже заметили "тайник". Кто-то из них негромко сказал, что повезло - почти сразу наткнулись на ценность... потом маг засучил рукава, мы отошли чуть в стороны, и он кинул в кожу небольшой файрболл. Прямо через речку - на всякий случай. Файрболл чуть опалил кожу, но никаких особых повреждений не нанёс. К тому же горелое пятно на глазах выцветало и исчезало... неужели нарвались на относительно новый "тайник"? Это и хорошо и плохо. Хорошо - потому что поздние сокровища и свитки лучше сохраняются, а плохо - потому что кожа, судя по всему, ещё в хорошем состоянии. Её вполне видно - значит, знак сокрытия повреждён. Она серо-зелёная, кое-где висят лохмотья - значит, она ужа начала тлеть. Но неизвестно, какие знаки уже повреждены, а какие пока целы. К тому же такие тайники обычно более опасны - магическая наука развивалась, знаки улучшались, появлялись новые, более смертоносные... маг тем временем хмурится и пытается уничтожить кожу грубой силой. Файрболлы всё мощнее и мощнее, они попадают в разные места растянутой кожи, маг пробует её на прочность, нет ли где изъяна, слабого места. Потом он начинает тупо долбить огнём в середину, одновременно пирокинезом разогревая кожу целиком... не самая лучшая идея, но не буду мешать специалисту. Он всё увеличивает и увеличивает силу воздействия... кожа исправно восстанавливается, но не атакует в ответ. Либо все боевые знаки уже испортились... хотя это странно при общем более-менее нормальном состоянии кожи... либо тут что-то не так. Я внимательно осмотрелся - и увидел, что неподалёку (см. точку 2) сидит какой-то алхимик и в такт с файрболлами мага кидает в кожу небольшие пузырьки с каким-то зеленовато-белёсым зельем. Пузырьки при ударе о кожу то ли разбиваются, то ли испаряются, а зелье восстанавливает кожу. Как я его не видел раньше - непонятно, он никак не маскировался... вроде бы... только странно - лицо его меланхолично-неподвижное, бледноватое, взгляд направлен куда-то вдаль, а движения какие-то механические, одинаковые... маг замечает, куда я смотрю, видит алхимика и отрывается от своего занятия. Я открываю было рот, чтобы сказать магу и пулемётчику о странностях... и тут пулемётчик, до сих пор ничего не заметивший, с рыком "Задолбало!!!" сдёргивает шестиствольник и лупит по коже очередью. Одновременно с этим маг кидает в алхимика файрболл.
От кожи остаются лохмотья, алхимик не успевает ничего сделать... и тут в него попадает файрболл. Алхимик вспыхивает, как будто сделан из пересушенного пергамента. Люди так не горят!.. и тут из пылающих остатков алхимика вылетает призрак-страж и с беззвучным воем-визгом несётся на нас.




Сцена 2

С сокровищами, похоже, облом. Но зато мне повезло - после отказа от сокровищ призрака удалось разговорить. Она (это оказался призрак девочки) рассказала, что умерла совсем молодой. Насколько я понял, около 12-16 лет. Умерла она как раз около этой реки. На неё посмотрела монодохлая рыба. Бывает, что живые рыбы заплывают в Мёртвый Лес. Обычно они сразу умирают, но иногда получается так, что по каким-то причинам мёртвой оказывается только одна половина рыбы, обычно левая. Такая рыба живёт ещё несколько минут, и только потом оставшаяся половина омертвевает, и уже полностью дохлая рыба всплывает кверху брюхом. Но если полуживая рыба посмотрит на кого-то живого, то живой мгновенно умрёт. Так и произошло с той девочкой. Она посмотрела в воду, а оттуда на неё посмотрел живой глаз монодохлой рыбы. Потом какой-то маг пленил её дух и приспособил для охраны сокровищ.

11:22 

Аудиосон 30.01.2009

Punch
Homo homini glucus est...
Сегодня мне приснился сон без визуального ряда, только звуки.
Снилось мне, что играют "Сонного рыцаря". Четыре инструмента: скрипка, флейта, клавесин и электрогитара. Два голоса: мужской и женский.
Это было красиво...

19:18 

Сон 19.01.2009

Punch
Homo homini glucus est...
Из сна убраны незначительные детали и персонажи. "Незначительные" - в смысле не несущие смысловой, эстетической или сюжетной нагрузки.

Сцена 1

Еду на поезде домой. Поезд (на схеме - тёмно-зелёная линия) остановился, пора сходить. Но платформа и выход с неё расположены очень неудобно, придётся делать слишком большой крюк, чтобы попасть куда надо... и я выхожу не с правой стороны поезда, где платформа, а с левой, где мега-лужа. Хочу срезать угол, плыть придётся намного меньше, чем пришлось бы идти.
Кажется, выбираюсь в окно. А может, двери вагона открылись в обе стороны - не помню точно. В общем, плыву. И через несколько мгновений замечаю, что подо мной в мутной воде кружит серебристый силуэт. Не могу разобрать, кто это, но в голове почему-то мелькает паническое "акула!", сердце ёкает, начинаю плыть быстрее...


На схеме: светло-серое - асфальт. Платформа и пешеходная дорога. Тёмно-серое в чёрной рамке - здания. Частично там вокзал, частично - квартиры. Зелёная линия - поезд. Голова поезда смотрит вниз. Тёмно-синее - вода. Та самая мега-лужа. Светло-зелёное - какие-то зелёные насаждения. Видел краем глаза, подробностей не помню, бо не заметил. Мне нужно в подъезд, который находится чуть левее нижнего левого края схемы.


Сцена 2

Не акула. То есть совсем ничего общего. Теперь это существо сидит у меня в квартире около дивана, и его можно подробно рассмотреть. Точнее, нет - "сидит" очень относительно, всё время норовит подпрыгнуть и лизнуть в нос. Совершенно собачьи повадки. Точнее, щенячьи. И внешне оно похоже на смесь собаки и ящерицы. Сидит совершенно по-собачьи, тело покрыто мелкой серебристой чешуёй, ростом мне по колено (если на задних лапах, то по грудь будет), лыба во всю пасть... на спине несколько цветных пятен. Нет, не грязь - пигментация чешуи. Вместо серебра - пастель. Красная, жёлтая... очень мягкие оттенки этих цветов. Пятно на левой лопатке - в форме следа детского ботинка, очень маленького. Там, где в контуре следа вогнутость - начало "улитки", свившейся в каблуке. На голове, справа, тоже "следик", но жёлтый. А на правом боку какой-то абстракционизм в стиле обложек Фрая, цвет тоже какой-то мягкий, но какой конкретно - не запомнил.
И я понял - эта зверушка получилась из детского ботинка, потерявшегося в той луже. Он полежал-полежал - и через некоторое время превратился. Бывает...


00:44 

Сон наяву. Несколько дней назад (точно не помню)

Punch
Homo homini glucus est...
Шёл по лестнице. День, лампы не горят. Но освещение плохое - внизу лестничного пролёта тёмный коридор, вверху тоже. Свет идёт только из окна. А за окном - метель, и солнце светит тускло. Я остановился посмотреть, и вдруг увидел, как снежинки с неяркими голубоватыми вспышками проходят сквозь стекло, врываются на лестницу и весёлой метельной яростью проходятся мне по лицу. Кто-нибудь пробовал в не слишком сильную метель стянуть шарф с лица? Вот тут было аналогично - колючие холодные точки, оставляющие после себя мокрые пятнышки. Я моргнул - всё исчезло, лицо сухое. Заснул наяву... бывает. Но красиво.

23:51 

Моя старая шкатулка. Там не только моё.

Punch
Homo homini glucus est...
forum.ratkevich.info/viewtopic.php?t=33
Сейчас по некоторым причинам более не используется. Новое буду выкладывать в это сообщество, отдельно.

Шкатулка снов

главная