21:59 

Punch
Homo homini glucus est...
Сон 30.07.2009
Сцены на самом деле не связаны, связь иллюзорна. Это отдельные сны, просто снились один за другим. Логика в них разная.


Сцена 1

Бой с эльфами. Со стороны людей - в основном крестьяне. Эльфы напали неожиданно, бой заканчивается, не успев толком начаться. Кто-то закричал "эльфы!", крестьяне успели перевернуть пару повозок... а потом большая часть крестьян погибла. Стрелы упали сверху плотной тучей, как изголодавшиеся комары на одинокого путника. Выжили только те, кто успел укрыться за телегами. Какой-то дурак выскочил из-за телеги с криком "в атаку!", но не успел сделать и шага в сторону эльфов - стрела попала ему в левую часть груди, под ключицу, и он упал. Я сжался за телегой, пережидая ливень стрел. Телега была маленькой, два на три метра. Тележка, а не полноценная телега... наконец небо очистилось от стрел. Напряжение чуть отпустило, появилась надежда, что мне удастся пережить это... но тут покойники начали подниматься, и я понял - этого боя не переживёт никто.
Кто сказал, что эльфам недоступна некромантия? Наглая ложь. Работать с энергией смерти они действительно не могут, но используя силу жизни, тоже можно достигнуть аналогичного результата. Эльфийские стрелы - очень подлая штука. Наконечники смазаны нервно-паралитическим ядом, и даже простая царапина может стоить жизни. Но это ещё не всё - на стрелы наложено заклятие, которое начинает действовать через пять минут после попадания. Все знают, что после смерти мозга организм ещё некоторое время продолжает функционировать. Заклятие на эльфийских стрелах восстанавливает функции всех органов, насколько это возможно, а в полумёртвый мозг внедряет пси-программу "атаковать всех людей", а также двигательные и боевые навыки. Именно поэтому "эльфийские зомби" двигаются и убивают одинаково. Долго такой "зомби" не продержится, максимум - часов восемь-двенадцать, потом всё равно умрёт. Но обычно этого времени вполне достаточно, чтобы выполнить боевую задачу.
Всё это у меня в мыслях было одним целым куском знания, безо всяких научных формулировок. Это сейчас я придумываю разные умные слова для выражения этого знания, а тогда я просто понял - конец. И понял почему.


Сцена 2

Иногда заклятие на эльфийских стрелах сбоит и оживляет то, что никогда не было живым. Так случилось, например, с одним куском сыра. Стрела рассекла его надвое, и на свет появились Сырные Близнецы (см. рисунок). Выглядели они примерно так, как я нарисовал на схеме, только у них есть ещё и ручки-ножки, которые я нарисовать не смог, плюс все они покрыты сырными дырками, которые мне было влом рисовать. В отличие от "зомби", они обладали разумом, свободой воли и длительной жизнью - ну, то есть пока сыр, из которого они состоят, не испортится окончательно. В высоту они были чуть больше полутора длин компьютерной мышки, но силы были немеряной! Причём как физической, так и магической. Призванием их было лечение. Им хотелось исправлять неправильности в живых существах. Но из-за своего невежества они не понимали сути "неправильностей", и вместо лечения калечили и убивали. Например, встречается им больной человек. Они чувствуют в нём неправильность, обездвиживают и начинают исправлять. А так как самыми "правильными" они считают себя, то они начинают кроить и шить по своему образцу. Недостаёт глаз? Прорежем. В голове нет выемки, как у нас? Сделаем. Ой, а чего это он умер?.. видимо, неправильность была слишком велика. Потом видят следующего человека, пусть даже здорового, видят, что у него недостаёт глаз и нет выемки в голове, да и форма тела какая-то кривая... Но не ощущают неправильности. Тогда они делают вывод, что у них "глаз замылился", и пытаются "исправить" и этого человека...




Сцена 3

Поздний вечер, даже скорее ночь. Старая больница, никого нет. То ли все ушли, то ли больница была заброшена совсем недавно. Только один врач, ассистент другого врача, гениального и великого (причём этот гениальный и великий как-то связан с сырными близнецами из предыдущей сцены), способного победить любую болезнь, сидит в каморке и пишет какие-то бумаги при свете свечи. Освещены только бумаги и руки врача, углы комнаты погружены во тьму, чуть колеблются тени. Вдруг в каморку врывается другой человек, в маске... или это такой противогаз? Или респиратор? В общем, научно-технически выглядящая хреновина с фильтрами, закрывающая лицо. Он начинает горячо убеждать ассистента предать своего... руководителя? Учителя? Не могу подобрать слово... причём обосновывает это тем, что если тот не умрёт, в будущем может быть не изобретено лекарство от некой смертельной болезни, и много людей погибнет. Что пусть лучше умрёт один сейчас, чем миллионы потом. Он убеждает горячо, с жаром хватает ассистента за руки, жестикулирует... предлагает самому заразиться этой болезнью и ощутить мучения людей, умирающих от неё - ассистент аккуратно отряхивает руки от высыпанного на них белого искрящегося порошка и вежливо отказывается - потом трясёт за плечи, почти кричит... ассистент реагирует ровно, спокойно. Непонятно, соглашается он или отказывается. Они выходят из каморки в пустой тёмный зал. Единственное освещение - пламя камина. Торчат какие-то металлоконструкции, видимо, происходит ремонт или стройка... может, больница не заброшена, а недостроена?.. не знаю. В процессе прохода по залу с визитёра куда-то исчезает противогаз, в свете пламени видно его лицо, встрёпанные волосы, безумные глаза... тут откуда-то из темноты, справа (если стоять лицом к камину) появляется тот врач, которого визитёр уговаривает убить. Он в костюме, гладко выбрит, подтянут и спортивен. Выглядит лет на 20-25. Моложе своего ассистента, которому можно дать лет 25-30. Он идёт широким шагом, энергично и размашисто. Тут он узнаёт визитёра, сходу кричит "держи его!", и ассистент хватает незваного гостя за плечи. Врач разбегается, падает на визитёра и профессионально фиксирует его - руки на плечи, коленом на пах, ногами тоже что-то держит. Ассистент отходит, и врач с нехорошей радостью говорит, что "ты мне сейчас всё расскажешь! И кто послал, и сколько заплатили...". Визитёр с ужасом смотрит на ассистента - у того в руках паяльная лампа с включённой горелкой... врач кивает ассистенту - "приступим, коллега" - и они приступают.
Следующий кадр - они с ассистентом тащат в холодильник большие полиэтиленовые мешки, в которых находится расчленённый труп незваного гостя. Кожи там нет - вся сожжена паяльной лампой. Видимо, допрос был долгим и трудным. Мимо проходит солидный главврач, краем глаза видит мешки. Они тёмные, но полупрозрачные, разобрать содержимое можно. Главврач вздыхает и серьёзно замечает - "уже третий за неделю... с этим надо что-то делать". Врач с ассистентом сгружают мешки в большой холодильник, чтобы впоследствии тихо избавиться от них.
Далее - собрание врачей, обсуждается текущая ситуация. Все озабочены тем, что за их гордостью, лучшим специалистом не только в стране, но и в мире, объявлена охота. Все говорят, что надо что-то делать. Выдвигаются разные предложения, а одна бабушка-божий одуванчик возмутилась, что у всех служб есть спецгруппы быстрого реагирования, а у них нет. Вот и приходится изгаляться... да ещё и полиция будет доставать, если найдёт трупы... тогда главврач предлагает организовать собственную группу. Из врачей больницы. Среди персонала есть разные люди, с разным прошлым... среди них вполне могут найтись специалисты нужного профиля. Бабушка-божий одуванчик припоминает, что слесарь Ваня раньше был разбойником, а про хирурга Анну Алексеевну ходят слухи, что она из пиратов...
Следующий кадр - снаружи больницы море, пристань, у пристани корабль. Ночь, кран поднимает верёвку, на верёвке висит лихая пиратка в платке, с саблей и прочими атрибутами и кричит что-то восторженное. Сходни отсутствуют, поэтому экипаж на корабль переносят подъёмным краном. На мостике уже стоит капитан - бывший главврач - на мачту карабкается матрос - бывший слесарь Ваня - Анну Алексеевну как раз переносят, а на причале ожидает своей очереди тот самый гениальный врач, за которым ведётся охота.

   

Шкатулка снов

главная